2013年12月9日 星期一

Ebalay Fresh Green Shiny Glitter Nail Polish [Ebalay-J012] By wishnailspolish

 Сегодня в моем блоге лак с довольно забавным для русского уха названием )


Лаки Ebalay, и, в частности, Ebalay Fresh Green Shiny Glitter Nail Polish [Ebalay-J012] представлены в интернет-магазине KKCenterHk.

Мой экземпляр представляет собой прозрачную базу с большим количеством глиттера: блестящих салатовых и матовых белых крупных и мелких гексагонов, белых "палочек" и синих "точек", которые блестят так, что больше всего оказываются похожими на слюду


Я вижу Ebalay Fresh Green Shiny Glitter Nail Polish [Ebalay-J012] как топ, а потому нанесла его поверх жизнерадостного салатового лака Dance Legend 333. Глиттера в лаке достаточно, и специально его вылавливать не придется. На мой взгляд, вполне достаточно одного слоя


На фото Ebalay Fresh Green Shiny Glitter Nail Polish [Ebalay-J012] представлен без топового покрытия, но оно не помещает, если хочется совершенного гладкого покрытия. Лак отличается нетипичным запахом, который я не раз встречала у лаков азиатского происхождения. Он довольно быстро выветривается, но ощущается при покрасе 



Если вы решите сделать покупку в интернет-магазине KKCenterHk, то можно воспользоваться кодом на скидку, который предоставлен читателям моего блога



При покупке до 31 января 2015 года можно получить скидку в 10% по кодовому слову: wishnailspolish


Thank you, wishnailspolish
Check out wishnailspolish blog
http://wishnailspolish.blogspot.ru/2013/11/ebalay-fresh-green-shiny-glitter-nail.html

沒有留言:

張貼留言